И раз уж сегодня выдался редкий день безделья, предложу-ка я тему для дискуссии.
Суть вопроса: Каков на ваш взгляд допустимый предел давления на игрока?
Для примера: Любая городская игра. Квест. Игрок(-и) получают задание, бегают, суетятся, в условно-предсказуемый момент времени натыкаются на вполне победимых противников, несут несущественные потери. Спустя некоторое время получают заветный квест-итем, находят, спасают, убивают - в общем, чем можно заниматься на таких мероприятиях.
А теперь обратная ситуация - монстры появляются внезапно, каждый противник сильнее, чем весь отряд, родня в упор не призднает ищущего. В общем, все сделано, чтобы внушить игроку - "не сможешь", "не выйдет", "не годишься". В общем сломать. Основная масса действительно сломается. А победитель получит королевский приз.
Как далеко можно зайти, на ваш взгляд?
Или все-таки, лучше играть по "конфетному" сценарию, когда все счастливы?