13:51

wow псто

You call that tricky...?
эти упыри занерфили классику нафиг(((((

Комментарии
04.01.2015 в 14:26

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Поподробнее, плз.
04.01.2015 в 14:49

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
ты маленькими гулял?((((
04.01.2015 в 15:43

Идите нахуй из моего Подгорода!
Бритвосмерт убивается в одно лицо. Дальше нерфить некуда)
05.01.2015 в 01:20

You call that tricky...?
Хоэсси Сумеречный Кот, Глубины Черной горы - танк (54 ур, монк) без пати убивает Тауриссана в одно лицо, например. (пати в этот момент где-то от магмуса бежала).

Крэйзи Ёлка, про кату и иже с ними я в курсе. но классика это - за гранью, кмк.
05.01.2015 в 02:48

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Хм-хм.

И после этого кто-то ещё будет говорить, что я нытик и попусту на Близзардов бочку качу?
А ведь именно так они и убили жанр ММОРПГ.
05.01.2015 в 03:23

Идите нахуй из моего Подгорода!
Товарищ Кот опять начал плакать о том, что у него в этой игре, собственно, и не было :р

Tricks and trinkets, в свое время на каче на актуале разнесли всю Черную гору сетапом протпал/дц. А ЧГ понерфили уже тогда, когда для удобства разбили по секторам в лфг. Вот это, пожалуй, действительно печально.
05.01.2015 в 04:52

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Крэйзи Ёлка, колючки подбери - ибо ты совсем не о том сейчас.
Я не плачу - я факты констатирую.
А на то, на что намекаешь ты, у меня банально нет времени.
05.01.2015 в 04:59

You call that tricky...?
Крэйзи Ёлка, это нормально. я проходил в составе хант с танком-петом и дц. И ничего) Но жеванный крот черт побери, танк выстаивающий под боссом и паком треша и ушатывающий все это за две (или меньше) минуты. Нет, мне, конечно, приятно было секунд пять, но фу такое.

Хоэсси Сумеречный Кот, сударь, будьте добры - конкретнее и без тонкого юмора.
05.01.2015 в 05:44

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Tricks and trinkets, конкретнее? А всем это уже довольно давно известно - кто внимание обращает.

Явное разделение игры на два неравноправных сегмента - до капа и после капа. И наличие понятия "актуальный контент" в связи с этим. Отсюда - всё остальное (включая возможность проходить бОльшую часть контента в одно рыло). Что как-то не вяжется с претензиями на киберснарядность игры, увы.

А мне заценить рейдовый контент в актуале не позволяет тупо режим работы (отсутствие "с кем" в принципе решаемо при снятии основной проблемы, а фастраны и прочие типы гопопробежек мне не по душе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии