You call that tricky...?
Апдейт
ахаха, сеть глючит весь день. ТТК чтотыделаешьпрекрати.




гори в аду, плз. Вчера сеть упала, сегодня с утра не было. Дали только что. "Технических проблем на вашей линии не обнаружено". Да идите вы на ухо.

Комментарии
18.01.2015 в 06:12

Hass und Schmerz
А я вот на роутер грешил.
18.01.2015 в 06:39

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
hengist, мы тоже... Часа два))
18.01.2015 в 06:40

You call that tricky...?
Нет. Это сеть. не было, роутер в норме, напрямую не подключалось. Потом само ожило. Ах да, "Технических проблем на вашей линии не обнаружено".
18.01.2015 в 09:29

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Кто там у вас провайдер-то? Очередной суб-поставщик, покупающий у ТТК?
Вообще техподдержка чаще всего требует нерукотворных, ибо компетентность зашкаливает в минуса откровенно. Но бывает такая фигня, что вылетает промежуточное узловое оборудование (обычно по причине отключения света на объекте размещения). В любом случае следует интенсивно любить их в мозг - в течение максимум получаса все само собой "подымается".

Роутер исключается из цепи либо прямым подключением (если ноут или кабель дотягивается до десктопа), либо перезагрузкой роутера - сначала через интерфейс, потом путем выключения питания (либо кнопкой на самом роутере, если таковая имеется).
18.01.2015 в 10:26

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
да не, у нас сами ТТК)))
18.01.2015 в 10:47

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Strega del vento, бывает такя хрень. У меня в четверг (ЕМНИП) с утра сети не было, я уж подумывал на тему "свисток" купить - ан вечером все работало. Почти навернякак что-то в промежуточным оборудованием (обесточка).

Техподдержка ТТК - она такая, да. Как не печально.
18.01.2015 в 13:46

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Ребята, что-то нездоровое около вас твориться - у меня все норм.
Есть подозрение, что где-то вылетает питание "коробочки" между провайдером и вами.
18.01.2015 в 14:19

У меня ТТК и тоже все норм)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии