You call that tricky...?
Апдейт
ахаха, сеть глючит весь день. ТТК чтотыделаешьпрекрати.
гори в аду, плз. Вчера сеть упала, сегодня с утра не было. Дали только что. "Технических проблем на вашей линии не обнаружено". Да идите вы на ухо.
ахаха, сеть глючит весь день. ТТК чтотыделаешьпрекрати.
гори в аду, плз. Вчера сеть упала, сегодня с утра не было. Дали только что. "Технических проблем на вашей линии не обнаружено". Да идите вы на ухо.
Вообще техподдержка чаще всего требует нерукотворных, ибо компетентность зашкаливает в минуса откровенно. Но бывает такая фигня, что вылетает промежуточное узловое оборудование (обычно по причине отключения света на объекте размещения). В любом случае следует интенсивно любить их в мозг - в течение максимум получаса все само собой "подымается".
Роутер исключается из цепи либо прямым подключением (если ноут или кабель дотягивается до десктопа), либо перезагрузкой роутера - сначала через интерфейс, потом путем выключения питания (либо кнопкой на самом роутере, если таковая имеется).
Техподдержка ТТК - она такая, да. Как не печально.
Есть подозрение, что где-то вылетает питание "коробочки" между провайдером и вами.